x
sale@vmtehnix.ru
Москва
8 (495) 508-46-91
Пн-Пт: 9:00-18:00 (Мск)
Нижний Новгород 8 (831) 231-09-51
Пермь 8 (342) 299-46-31
Самара 8 (846) 233-42-49
Уфа 8 (347) 229-47-93
Краснодар 8 (861) 204-09-51
Киров 8 (8332) 41-00-35
Вологда 8 (817) 257-82-43
Красноярск 8 (391) 249-65-26
Екатеринбург 8 (343) 339-41-02
Санкт-Петербург 8 (812) 409-38-21
Челябинск 8 (351) 200-95-38
Ростов-на-Дону 8 (863) 308-17-40
Новосибирск 8 (383) 209-97-05
Москва 8 (495) 508-46-91
Томск 8 (382) 248-95-31
Омск 8 (381) 220-84-08
Воронеж 8 (473) 250-71-28
Тюмень 8 (345) 221-70-42
Минск 8 (800) 350-18-83

Какова должна быть устойчивость козлового крана на опрокидывание?

21.02.2019

Какова должна быть устойчивость козлового крана на опрокидывание?

Безопасная эксплуатация козлового крана должна подразумевать исключение опрокидывания как во время сложных работ, так и при сильных порывах ветра.
Для выполнения требований по обеспечению норм безопасности на опрокидывание крановую конструкцию должны изготавливать в соответствии со следующими правилами:

  • Протяженность консоли не должна превышать 35% от общей длины пролета моста.
  • Высота, на которую поднимается груз, не свыше – 10-13 метров.
  • Достаточное сцепление ходовых колес крана с полотном рельсового пути.

Из расчетных параметров следует, что силы опрокидывания в основном действуют в направлении, поперечно расположенным путям. При этом учитывается, что моменту действия сил от ветровой нагрузки противостоит аналогичный параметр, возникающий от действия собственной массы крана. Если ветровая нагрузка составляет не более 0,7-1 МПа, считается, что конструкция в безопасности.

При превышении этой величины требуется дополнительная проверка на продольную устойчивость. Дополнительные меры по противодействию силам опрокидывания дают такие механизмы, как рельсовые захваты. При этом для большей безопасности противоугонные упоры должны специальным образом усиливаться, а ходовые тележки – оснащаться стопорным механизмом.
Особую роль в обеспечении противодействию ветровой нагрузки должен выполнять специально оборудованный участок на крановом пути – для его постоянной стойки в нерабочее время, а также в случае чрезвычайной ситуации – при урагане. В ходе обслуживания козлового крана должны проверяться и приводиться в рабочее состояние специальные якоря и стопорные механизмы на специальном участке пути.


www.vmtehnix.ru

Возврат к списку


Получить расчет стоимости проекта
При отправке заявки, вы принимаете условия пользовательского соглашения
Как вас зовут?
Номер телефона
При отправке заявки, вы принимаете условия пользовательского соглашения
Как Вас зовут?
Контактная информация:
Контактный email:
Ваше сообщение:
Прикрепить файл:
При отправке заявки, вы принимаете условия пользовательского соглашения